Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

Продвижение интернет-магазина

продвижение интернет-магазина

Вы заказали или самостоятельно разработали интернет-магазин. Следующая задача, которая встает перед вами - это продвижение интернет-магазина.

Рассмотрим вариант раскрутки "молодого" сайта на новом домене. Это более сложный случай, чем, если бы пришлось раскручивать сайт на домене с возрастом.

Для  начала определяемся с целевой аудиторией. Затем знакомимся со своими конкурентами. Смотрим, в чем они сильнее вас, определяемся с затратами материальными и временными.

Отличительной особенностью продвижения интернет-магазина является продвижения огромного количества низкочастотных запросов. Для этого нужно: оптимизировать большое количество страниц, правильная перелинковка страниц интернет-магазина, чтобы запросы попадали на верхние позиции без каких-либо влияния внешних ссылок, которые надо будет ставить на каждый из этих низкочастотных запросов.

Итак, продвигаем молодой проект на новом домене. Как уже было написано выше, для продвижения используем низкочастотные запросы. На пример вы продаете окна. Бесполезно начинать продвижение по высокочастотным запросам "окна" или "пластиковые окна". Таких как вы на рынке уже не одна тысяча. И вы не окажетесь даже близко к ТОП-10 в ближайшее время. Необходимо начинать с малого - примерно 200 запросов.

Наше семантическое ядро выглядит так: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Конечно, высокочастотные запросы должны быть тоже, потому что, если вы оптимизируете только под низкочастотные, то в дальнейшем вам придется переделывать весь сайт, оптимизируя его под средне- и высокочастотники.

 Ставить много ссылок по среднечастотным запросам сразу нельзя, Яндекс не любит! Это хорошо для низкочастотных запросов. Дальше смотрим, как только попали в ТОП по низкочастотным запросам, можно раскошелиться и на среднечастотные. В среднем через год непрерывной работы и конечно вложений в ТОП вылезут и среднечастотные запросы, а может даже и высокочастотки.

Далее распределяем бюджет на подготовку сайта к продвижению, на «накачивание» trust rank (доверие к сайту поисковыми системами), на платные ссылки.

Очень много денег уйдет на оптимизацию страниц, на наполнение сайта.

 Далее необходимо повысить уровень доверия к сайту. Это делается для того, чтобы можно было продвигать наш сайт по средне- и высокочастотным запросам. Если Яндекс будет относиться к вашему сайту с "доверием", то низкочастотные запросы будут сами по себе вылазить.

Это возможно добиться, размещая статьи на трастовых площадках, вирусной рекламой например в социальных сетях и т.д. Нужно что-то придумать такое, чтобы на магазин ссылались.

Третья статья расходов - покупка ссылок. Финальная часть продвижения – закупка ссылок. Не стоит забывать исправлять недочеты семантического ядра по мере работы интернет-магазина. Смотрим, какие запросы работают, убираем ненужные, добавляем новые. Прослеживаем за действиями покупателей, что они покупают.

Что касается оптимизации страниц интернет-магазина, то здесь хочется отметить, что верстка страниц должна быть блочной. Кратко она выглядит так: Заголовок H1 с ключевыми словами (единственный на странице), оптимизированный текст, картинки в тексте, ссылки на сопутствующие товары, дополнительная информация (цены, отзывы, видео).

Читайте также:

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Продвижение интернет-магазина от Webline Promotion . Недорогая Комплексная раскрутка сайта от профессионалов
Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color