Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

Продвижение сайта в Яндексе

продвижение сайта в Яндексе

Оптимизаторы большее значение придают продвижению сайта в Яндексе, чем в Гугле.  Яндекс является крупнейшей поисковой системой с 60% долей рынка Рунета. Пользователи Яндекса больше нацелены покупать, а это имеет большое значение для продающих проектов.

Продвинуть свой сайт в Яндексе сложнее, чем в Гугле. Яндекс имеет более жесткие требования, очень легко попасть под его какой-нибудь фильтр. Зачастую, причины бывают не очень понятны.

Рассмотрим пути продвижения в Яндексе:

1. Внутренняя оптимизация.

Для начало нужно увеличить на сайте количество страниц с качественным уникальным контентом с соответствующими поисковыми запросами. Но только одним количеством страниц штурмовать вершины хит-парада Яндекса не получится.

• Соответствие статей.

 Для Яндекса очень важно соответствие статьи ключевым запросам. Это важно для определения релевантности страниц.

• Переоптимизированность:

Яндекс очень требователен к качеству и читаемости текста. При написании контента очень важно не перегрузить его ключивиками.

Для продвижения сайта в Яндексе не мало важными являются траст и возраст домена. Два этих понятия взаимосвязаны. Т.е. от того как давно была индексация домена зависит трастовое значение.  Если за сайтом за это время не было замечено никаких нарушений, то траст может значительно вырасти.

Внешняя оптимизация:

В настоящее время отмечается, что ссылочные продвижения стали работать хуже, чем раньше. Внешние ссылки теперь не являются гарантом того, что для Яндекса страница будет релевантной. Следовательно, для продвижения сайта нужен комплексный подход.

Проиндексируемая ссылка начинает работать только после следующего апдейта. Это отражается на сроках продвижения. Следует признать, что в Яндексе это происходит довольно медленно. Но тем не менее, достигнутый результат в Яндексе более стабилен, чему способствует естественная ссылочная масса. Зная,что Яндекс учитывает вес ссылки, зависящий от возраста, то лучше сразу выбирать качественные проверенные рекламные площадки.

Нельзя забывать о том, что если размещаешь ссылки на сайтах-донорах, то нужно проверять, чтобы анкоры ссылок не совпадали. Чем разнообразнее анкоры, тем ссылочная масса выглядит естественней, и тем меньше вероятности попасть под фильтр Яндекса.

Читайте также: Как выбрать домен

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Представляем рейтинг по контекстной рекламе в Яндекс Директ - Рейтинг Рунета. Заходим! . Контекстная реклама яндекс директ. Закажи у специалистов
Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color