
При написании Seo статей вы должны понимать, что бы текст был читаемым не нужно спамить ключевиками. Но так же нужно упомянуть ключевой запрос нужное количество раз.
Нет конкретной цифры, сколько раз упомянуть то или иное слово. Это вы определяете самостоятельно. Но есть куча сервисов по определению тошноты ключевых запросов, которые вы можете найти в интернете. Запомните, Seo статьи в первую очередь пишутся для пользователей, а не для поисковых машин.
Статья должна быть наполнена разнообразным художественным текстом, которая бы легко читалась и была понятной, а не набор ключевиков абсолютно нечитаемых. Располагайте ключевой запрос в начале статьи для лучшей конверсии. Держите предел тошноты текста в пределах 3-7%. Используйте синонимы и разные словоформы при написании seo статьи.
Читайте также: Как поднять ТИЦ сайта
Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru