Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

История появления фирменного стиля

Термин фирменный стиль возник не более сотни лет назад, но еще в древности отдельные элементы фирменного стиля применялись довольно часто. Кочевники накладывали знак собственности на скот, более искусные ремесленники отмечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, знавшие о высокой профессиональной репутации этих ремесленников старались приобретать товары с такими знаками.

В средние столетия появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере расширения географии рынков и централизации производства значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В середине 19го века в США и Западной Европе возникают общенациональные торговые мароки. Крупных производителей, имеющих к тому времени значительный капитал не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства крупные компании могли выделить потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. Первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из большой массы конкурентов.

В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. Для организаций, оказывающих услуги наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно знали о эффективности создания фирменного стиля в борьбе за клиентов: стоит вспомнить такие компании как: Pepsi, McDonalds, Adidas, Sony, Apple, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ.

Первым официальным дизайнером фирменного стиля, считают Петера Беренса, архитектора, который в начале 20го века, занимая должность художественного директора компании в Германии, создал определенное художественное лицо фирмы, соответствующая основным законам стилеобразования. Практическая работа Беренса имела огромное значение для формирования нового вида дизайна – деятельности, которая привела к упорядочиванию и стилизации промышленной продукции. Во второй половине 20го века сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций – создание фирменного стиля.

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color