Создание фирменного стиля является сложным творческим процессом. Начать разработку основных состовляющих стиля можно только после формирования общей концепция фирмы. Идентификация компании главная задача дизайнеров, работающих над созданием образа фирмы.
В мировой практике насчитано сотни интересных примеров творческого подхода дизайнеров. Приер тому сеть отелей «Хилтон» с разработанным единым дизайном окон, дверных ручек и светильников. Фирменным стилем компании «Marks and Spenser» является одинаковое оформление всех магазинов, униформа продавцов и зеленые пакеты. Цвета всеми известной компании «British Petroleum» зеленый и желтый являются неотъемлемой частью дизайна заправок по всему миру. Компания «Роул Мейл» для повышения своего статуса изготовила 16000 едениц новой одежды для почтальонов, перекрасила 32000 техники и 12000 почтовых ящиков, разработала 1200 вариантов фирменных бланков. После этого компанию «Роул Мейл» начали узнавать по всему миру.
Внедрение фирменного стиля в деятельность компании является продуманным и последовательным завершающим этапом в разработке фирменного стиля.
Смотрите также:
Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru