Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

NURBS моделирование 3d max

В этом уроке мы познакомимся c принципами NURBS моделирования 3d max. Мы будем использовать NURBS моделирования, чтобы создать трехмерные объекты.

NURBS (неоднородный рациональный В-сплайн) - это  технология, предназначенная для изготовления плавных органических моделей и форм.  Из-за особого строения NURBS плоскости всегда гладкие, поэтому их часто применяют в органическом моделировании, для реализации моделей  машин, животных, людей.... NURBS не имеют сетки прямоугольников, разделение происходит только в период рендеринга.

nurbs моделирование 3d max

Существует 2 вида NURBS:

1. Кривые (Point)

nurbs моделирование 3d max

2. Поверхности (Control Vertex)

nurbs моделирование 3d max

Разница состоит в методе управления. Point имеет управление при помощи точек, которые лежат на объекте, а объект Control Vertex управляется вершинами, расположенными вне объекта и связаны линиями друг с другом.

Вес вершины влияет на силу ее действия.

nurbs моделирование 3d max

Одна плоскость либо кривая не могут управляться точками и вершинами одновременно, но внутри одного объекта NURBS могут находится как Point, так и Control Vertex.

Вот мы и познакомились с NURBS моделированием в 3d max

Читайте также:

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color