Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

Полигональное моделирование мебели в 3d max

Полигональное моделирование мебели в 3d max

для начала является основным методом создания объектов. Огромной проблемой для начинающих дизайнеров, является моделирование мебели с различными окаемками, которые часто используют производители. Но это не так сложно как кажется. Сейчас я вам покажу пример такой мебели в этом уроке по полигональному моделированию в 3ds max

Для начала в окошке Front создаем Box с такими характеристиками:

Length -75;
Width -60;
Height -1,5;
Length Segs -6;
Width Segs -8;
Height Segs -2.

Конвертируем данный прямоугольник в Editable Poly.
Далее переходим в режим подобъектов Vertex и ставим галочку Ignore Backfacing.



Теперь передвигаем вершины, делая это симметрично, чтобы дверь смотрелась аккуратно. Перемещаем 2ю от нижнего ряда вершин линию точек вниз.



Заходим в уровень подобъектов Polygon и выделяем полигоны, подсвеченные красным на рисунке:

Далее применяем команду Extrude к полигонам с настройкой Height = 1,0; потом команду Inset = 2,0 ед.  

Теперь применяем команду Bevel Height = 0,5; Outline Amount =0,4, команду Inserе = 0,5. Далее еще раз Bevel настройками Height = 0,5 и Outline = 0,6.



Заходим на уровень подобъектов Edge параметр Editable Poly. Выделяем все ребра, окаймляющие нашу центральную форму, а также ребра, находящиеся в углах центральной формы.



Далее добавляем к выделенным ребрам - ребра окаймляющие саму дверку и ребра соединяющие их.

 

Применяем команду Chamfer ко всем выделенным ребрам с настройками Amount = 0,01. Далее для сглаживания применяем к объекту модификатор MeshSmooth с Iterations = 3.  

 

Продолжаем моделирование мебели в 3d max и создадим сам шкаф. Для этого делаем новый Box с такими настройками:
Length -75;
Width -60
Height -1,5;
Length Segs -1;
Width Segs -1;
Height Segs -1.  



Далее конвертируем его в Editable Poly. Переходим на уровень редактирования Polygon и применяем команду Inset = 1,5. Теперь применяем параметр Extrude = 28,5 ед.  



В заключении создаем ручки шкафа с помощью модификатора Lathe.

Вот и все! Мы научились полигональному моделирование в 3d max!

Читайте также:

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color