Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

Создание персонажа 3d max

Создание персонажа 3d max дело непростое и требующее много времени и навыков. Сегодня я покажу как сделать персонаж из компьютерной игры Dark Siders.

создание персонажа 3d max

Персонаж делался по эскизам на этом рисунке:

создание персонажа 3d max

Проектируемая модель должна соответствовать таким требованиям: количество полигонов не должно превышать 3500.

Персонаж сначала создавался в 3d max, а потом детализировался и текстурировался в ZBrush.

При работе в ZBrush модель получается высокополигональной, поэтому чтобы получить сетку модели с заданными ограничениями, я провел ретопологию. Вот что у меня получилось:

создание персонажа 3d max

Затем я создал текстурную развертку при помощи программы Unfold. Смотрите рисунок:

создание персонажа 3d max

После этого отправляем персонажа снова в программу ZBrush, где произведем текстурирование:

создание персонажа 3d max

После чего импортируем персонаж в 3d max. Создаем окружение и скелет для того, чтобы поставить персонаж в позу. Далее делаем карты нормалей для детализации низкополигональной модели. Вот, что у меня получилось в 3d max:

создание персонажа 3d max

Создание персонажа очень не простое дело. Но вам нравится этим заниматься, то все обязательно получится.

Читайте также:

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color