Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

Создание травы в 3d max

Данный урок посвящен созданию травы в 3d max. Это очень простой метод и даже новичок сможет создать траву за 5 минут. Траву в 3d max можно делать разными способами, но я покажу наиболее простой. Приступим.

создание травы в 3d max

1. В верхнем виде рисуем плоскость с такими параметрами: Plane:
Length = 200;
Width = 300;
Length seg = 16;
Width seg = 16.
Дадим ей имя - Ground.

2. Там же рисуем цилиндр со следующими параметрами:
Cylinder:
Radius = 12;
Height = 52;
Height seg = 4;
Cap seg = 2;
Sides = 20;
Smooth on;
Назовем - Grass.

3. Далее выделим цилиндр, в окне Modify применяем модификатор Taper, amount = 2; curve = -2.

создание травы в 3d max

4. Теперь выбираем в окне Create/Compound objects/Scatter, при помощи команды pick distribution object (выбираем объект распределения) нажмите на объект Ground.
Свойства Scatter:
Duplicate = 5010;
Vertex chaos = 4%;
Отмечаем Random Faces.

5. Далее в редакторе материалов, назначим объекту Ground - Plane любой материиал. Объекту Grass - назначим материал трава, в Shader Basic Params  выбираем Blinn и ставим Wire, Diffuse Color = Green.

создание травы в 3d max
 
6. В заключении выполняем Render вида Perspective.

создание травы в 3d max

Вот мы и создали траву в 3d max!

Читайте также:

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Смс рассылка: услуги массовой рассылки redsms.ru.
Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color