Разработка логотипа и фирменного стиля, создание сайтов под ключ. Онлайн-заказ. Компания Drawdream - Россия.

Свет и освещение в 3d max

Освещение в 3D Max очень сложная задача. Настройка света занимает много времени, но главное правильно выбрать угол при котором будет падать свет, тогда моделирование будет выглядеть правдоподобно. Чтобы поставить свет в 3D max рассмотрим способ пирамиды или 3х точечный метод постановки света.

В построении этого способа принимают участие 3 источника света:
1. Ключевой (key light),  
2. Заполняющий (fill light),
3. Задний (back light).

свет в 3d max

Вот как выглядит сцена без источников света (Default Light):

свет в 3d max

1. Ключевой свет
Это главный светильник, ставят его в первую очередь!  
Имеет настройки: Target Spot с силой свечения Multiplier — 1ед.
Все вроде бы хорошо, но появился провал в темное:

свет в 3d max
 
 2. Заполняющий свет
Для того чтобы исправить этот провал в нам нужен заполняющий свет. Ставим точечный светильник Omni, с другой  стороны от  ключевого выставим невысокую интенсивность света до 0,5ед.  Лучше но не идеал:

свет в 3d max

3. Задний свет
Этот светильник направляем, как и у ключевой, только значения интенсивности ставим выше 1,5ед. Расположим его с зади объекта. Отключаем тени.

свет в 3d max

Вот мы и рассмотрели как выставить освящение в 3d max.
Читайте также:

Удачи! До новых встреч на страницах дизайн-студии Drawdream.ru

Контакты

  С 9:00 до 19:00 без выходных

тел: +7 (900) 900-30-50

mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши клиенты

 

Наши партнеры

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Slideshow
Background Color
Background Image
Bottom
Text Color
Link Color